пятница, 29 января 2010 г.

Глава 5. Письмо Любви

-  Хорошо, я поняла:  у меня есть Жених, за которого я согласилась выйти замуж, - скажешь ты, -  Он отправился на небеса и вернется, скорее всего, отнюдь не скоро. Как же мне здесь оставаться? Что делать?

Он оставил тебе удивительное послание. Слово Божие. Удивительно  то, что  это не просто и не только письмо или книга, но Он Сам и есть это Слово. На страницы Библии Он излил Самого Себя, чтобы утешать и направлять тебя по пути твоего следования, чтобы показывать тебе Свое отношение, Свое сердце. Даже из одного Псалма 118, духовного гимна Слову Бога, мы можем почерпнуть так много из того, что нам необходимо понимать о Слове. Итак, Библия...

Слово показывает нам Христа и Бога Отца
В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. Оно было в начале с Богом. Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло бы, что возникло... И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. (от Иоанна 1:1-3, 14)

... Я – путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, чем через Меня. Если бы вы знали Меня, то и Отца Моего знали бы. И отныне вы знаете Его и видели Его...  Те слова, которые Я говорю вам, я не от Себя говорю: Отец, во Мне пребывающий, творит дела Свои. (Иоанна 14:6-7,10)

Через прямую речь Христа и обращения Бога через пророков Ветхого Завета, а также через послания, наставления и историю жизни Иисуса мы можем понять все, что Господь желал открыть нам о Себе.

Слово подтверждает Любовь
Даже когда мы падаем, и когда забываем о любви Иисуса, Он готов вновь и вновь подтверждать Свою любовь к Тебе.
Как возлюбил Меня Отец, и Я вас возлюбил: пребудьте в любви Моей. (Иоанна 15:9)

Я в них, и Ты во Мне, да будут они совершенны воедино, чтобы знал мир, что Ты Меня послал и возлюбил их, как Меня возлюбил... И я поведал им имя Твое и поведаю, чтобы любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них была и Я в них. (Иоанна 17:23, 26) – Молитва Иисуса за Своих учеников.


Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Кто Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как вместе с Ним не дарует нам и всего? Кто станет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывающий? Кто осудит? Христос Иисус умерший, но и восставший? Он, Который пребывает по правую сторону Бога? Он, Который и ходатайствует за нас? Кто нас отлучит от любви Христовой: скорбь или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность или меч? Как написано:
За Тебя умерщвляют нас целый день,
Сочли нас за овец, обреченных на заклание.
Но во всем этом мы торжествуем победу через Возлюбившего нас. Ибо я убежден, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от Любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Римлянам 8:31-19)

Слово помогает сохранять праведность и оживляет духовно

Как юноше содержать в чистоте путь свой – хранением себя по слову Твоему. (Псалом 118:9)

Именно Слово – наш духовный эталон, и оно не просто дает нам информацию: благодаря тому, что в нас живет Дух Божий, оно очищает нас и продолжает преображать нас  в нашем земном странствовании. Именно благодаря совместному действию Слова и Духа мы способны дойти до конца, до Свадьбы, сохранив верность.

Слово утешает и поддерживает в нас надежду
Да не смущается сердце ваше. Веруйте в Бога и в Меня веруйте. (Иоанна 14:1)

Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть... (Откровения 2,10а)


Все о чем ты можешь прочитать в Библии, ты можешь использовать в качестве примера для вдохновения и терпения, чтобы  не терять надежду на то, что придет день Свадьбы.

Слово призывает к верности
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. (Откровение 2:10б)

Се, гряду скоро, держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откровение 3:11)

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так  и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы и научены, преуспевая в ней с благодарением. (Колоссянам 2:6-7)

Слово обещает благословения
Как много обещаний содержится для тебя в Слове. Многие обещания в Библии -  с условием: Слово обещает блага тем, кто праведен и следует Его воле.

Имеющий заповеди Мои и соблюдающий их, тот во Мне, и Я в вас. Имеющий заповеди Мои и соблюдающий их, тот и есть любящий Меня. А любящий Меня, возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлю ему Себя. (Иоанна 14:21)

Побеждающему дам сесть со мной на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. (Откровение 3:21)

Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откровение 2:7)


Слово передает волю Господа
Вспомни, что ты принял и слышал и храни... (Откровения 3,3а)

Именно из Библии ты можешь узнать волю Господа о твоей жизни, о том, что Он приготовил для тебя, о том, в чем заключается твой новый путь и в чем твое предназначение. Из Библии ты можешь понять, каким был Иисус, чтобы подражать Ему – и об этом тоже говорит Библия.

Библия стала любимой книгой для многих замечательных людей. И некоторые из них, благодаря своей любви к Слову Бога и преданности Его воле, и сами стали героями Библии. Например, Давид – сладкоголосый пастух, а затем царь Израиля. Его гимны, воспевающие волю Бога, Его слово, Его величие, вдохновили многие поколения верующих. Учись у людей веры, которых приводит нам в пример Писание, подражай их любви к Слову Бога и преданности его воле.

* * *
Слово Бога – прекрасный источник. Именно через него мы возродились к новой жизни, и именно оно проложит нам путь к спасению, к жизни вечной, к Свадьбе с Христом на небесах в Последний день. Будет чудесно, если ты сможешь от чистого сердца подписаться под словами Царя Давида из 118 Псалма.

Вопросы для размышления:

Что в твоей жизни показывает твое отношение к Библии?

Что, по-твоему, означает пребывать в Слове? Насколько ты пребываешь в Слове Иисуса?

Что ты хочешь изменить, чтобы расти в этом?

Хорошо ли ты знаешь Библию?

Что ты будешь делать, чтобы расти в знании Слова?

Выпиши из Псалма 118 стихи об отношении Давида к Слову Бога, которому ты хочешь подражать. 


(c) М. А. Ляшенко, 2008
при использовании, указывайте ссылку на этот сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.